Специалист по технической поддержке пользователей

19 Ноября

от 38 764 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Асбест

Занятость:

Частичная занятость

Компания "Почтовые финансы"

ООО "Почтовые финансы" – Центр единого сервиса для ДЗО холдинга "Почта России". Ключевые области работы: логистика, электронная коммерция, IT, банки, финтех.

Мы ищем кандидата на позицию "Специалиста по технической поддержке пользователей" в компанию ООО "Почта Сервис", www.pochtaservice.com . ООО "Почта Сервис" - 100% дочернее общество АО "Почта России". Компания создана в 2021 году для ИТ-поддержки и сопровождения деятельности АО "Почта России". 4000 человек в 82 регионах присутствия.

Чем предстоит заниматься:

  • Восстановлением работоспособности программно-аппаратных комплексов, информационных систем, обслуживанием средств защиты информации, программ и программных продуктов, ЛВС, каналов связи, телефонной связи, ИТ-оборудования;
  • Настройкой ИТ-оборудования, подключением новых точек подключения телефонной связи, мониторингом работоспособности ЛВС и каналов связи, телефонной связи, восстановлением их работоспособности;
  • Контролем работы подрядчика по обслуживанию компьютерной техники;
  • Прочими задачами по направлению обслуживанию компьютерной техники, поставленные руководством компании.

Для нас важно:

  • Образование: среднее специальное или вышее (желательно техническое).
  • Приветствуем:
  1. Знания принципов построения сетей передачи данных, опыт монтажа;
  2. Знания клиентских ОС семейства Windows, ОС Linux, офисных систем (MS Office или подобных);
  3. Минимальное представление о работе систем управления базами данных MS SQL;
  4. Опыт работы со средствами защиты информации от несанкционированного доступа (ЭЦП, ключи, сертификаты);
  5. Навыки обслуживания и настройки офисной техники;
  6. Навыки узлового ремонта компьютеров и принтеров.
  • Личные качества: ответственность, умение работать в команде, желание учиться и развиваться в области ИТ.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство согласно Трудовому законодательству;
  • Стабильный доход в государственной компании федерального уровня;
  • Заботимся о здоровье: ДМС со стоматологией (подключение пакета после успешного прохождения испытательного срока);
  • График работы: 5/2 (суббота, воскресенье - выходные);
  • Место работы: г. Асбест, ул. Мира, д. 2.

Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!

Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки (1 линия)( Экстрим про )

Екатеринбург

от 55 000 руб.

Компания "Экстрим про" Компания Экстрим - 30 лет профессионально и качественно занимаемся заказной разработкой ПО для государственных...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор технической поддержки (без продаж)

Екатеринбург

от 46 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)( Yandex Crowd )

Каменск-Уральский

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер (специалист по продажам) корпоративного магазина SberShop, СберМерч( Сбермегамаркет-Ритейл )

Екатеринбург

от 50 000 руб.

Компания "Сбермегамаркет-Ритейл" СберШоп - Корпоративный магазин сувенирной продукции с символикой СБЕР. Широкий ассортимент качественной...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)

Первоуральск

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: