Специалист технической поддержки (удаленно) (в архиве)

08 Мая

от 45 000 до 51 500 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Асбест

Занятость:

Полная занятость

Компания "Удобные Решения"

Компания «Удобные решения» с 2012 года разрабатывает программные продукты для девелоперов и управляющих компаний. С нами работают более 300 УК в 40 регионах России. Мы помогаем им управлять домами и общаться с жителями.

У нас два основных программных продукта:

— Диспетчер 24 — CRM-система для управляющих компаний, которая автоматизирует процессы ЖКХ;

— Мобильное приложение для жителей управляющих компаний — там есть необходимые сервисы для комфортной жизни в доме или квартире.

Сейчас мы ищем специалиста технической поддержки.

Что надо делать:

  • общаться с пользователями через звонки, чаты, электронную почту;

  • обрабатывать обращения в трекере задач, вносить клиентские настройки в нашу систему;

  • фиксировать и передавать в разработку информацию о технических сбоях в работе приложений.

Что нам важно:

  • опыт поддержки пользователей ПО от 1 года;

  • уверенный пользователь ПК, MS Office, базовые знания web-технологий;

  • хорошая устная и письменная речь;

  • умение и желание общаться с людьми.

Что мы предлагаем:

  • «белая» заработная плата, выплата 2 раза в месяц: оклад 35 000 + премия (до 16 500);

  • официальное трудоустройство с первого рабочего дня и социальные гарантии;

  • график работы 5/2, время работы: 10:00-19:00, 11:00-20:00 (время местное);

  • место работы — удалённо;

  • корпоративная библиотека издательства МИФ (можно читать и слушать книги бесплатно или покупать бумажные книги с хорошей скидкой);

  • карьерный рост до менеджера по внедрению и сопровождению ПО.

Почему у нас хорошо:

  • команда: умные, уникальные, с юмором, профессионалы своего дела;

  • руководство: справедливое, компетентное, с огромным опытом и ценными идеями, понимающее;

  • стабильность: сферы, в которых мы работаем, всегда востребованы;

  • офисы: современные, светлые, с новой техникой;

  • атмосфера: сотрудничество и поддержка, свобода и творчество.

До встречи!

Похожие вакансии

18 Июня

Инженер отдела технической поддержки пользователей

Двуреченск

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "УК РосСпецСплав-Группа МидЮрал" Обязанности: Основные функциональные обязанности: Помощь пользователям в вопросах, связанных с...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Товаровед-оценщик ювелирных изделий Sunlight/Санлайт (Стрит Техническая, ПВЗ)

Екатеринбург

от 60 000 руб.

Компания "SUNLIGHT" Мы предлагаем тебе стать экспертом по продажам в ювелирной компании № 1 Sunlight! Чем будешь заниматься: oфopмлять...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Начинающий специалист технической поддержки

Екатеринбург

от 55 000 руб.

Компания "ПромИТ" ООО "ПромИТ"- динамично развивающаяся IT-компания, более 14 лет на рынке. Нашей основной сферой деятельности является...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Менеджер отдела поддержки продаж

Екатеринбург

от 90 000 руб.

Компания "ВиЭй сервисиз" ООО «ВиЭй Сервисиз» — ведущий дистрибьютор и поставщик сервисной поддержки мировых брендов горнодобывающего и...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Начинающий IT-специалист/Инженер технической поддержки ПО iiko (IT-компания ЛЕММА)( Первый Бит )

Екатеринбург

от 49 500 до 99 000 руб.

Компания "Первый Бит" IT-команда ЛЕММА — драйвер успешных ресторанов. Присоединяйся к нам и расти вместе с лидерами рынка! Мы соединяем IT и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: