Консультант службы телефонной поддержки
от 33 000 руб.

Город:
Асбест
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс Крауд"
Яндекс. ОФД — сервис, который автоматически передаёт чеки из кассовых аппаратов в налоговые органы. Это позволяет предпринимателям и организациям соблюдать законодательные требования и упростить бухгалтерию
Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Иногда что-то может пойти не по плану, и тогда подключается служба поддержки. Мы ищем коллегу, который будет принимать звонки и решать вопросы пользователей по телефону. Эта вакансия для вас, если вы вежливы, внимательны, умеете общаться дипломатично и с юмором, а также хотите улучшать продукты Яндекса. Опыт не важен, мы всему обучим
Что мы предлагаем
-
Официальное трудоустройство
-
Оплату больничных и отпусков
-
Удалённую работу и график 5/2 с фиксированным сменами по 8 часов с началом работы с 6:00 - 12:00, 12:00 - 18:00, 18:00 - 00:00, 00:00 - 6:00 часов на выбор
-
Оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удалённое
-
Стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости с учётом работы в ночные часы — от 33 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). При достижении высоких результатов вы можете получить мотивационную выплату в размере от 10 до 50 процентов от вашего заработка за месяц
-
Возможности роста и развития
-
Дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества, своя библиотека и многое другое
-
Онлайн-консультации врачей
-
Компенсацию затрат на интернет
Какие задачи вас ждут
- Отвечать на звонки и проводить консультации по сценарию задания
- Помогать решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса
- Взаимодействовать с партнёрами и другими командами, если это нужно для быстрого решения задачи
Мы ждём, что вы
- Грамотно говорите и пишете
- Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами
- Не боитесь сложных ситуаций и больших объёмов информации
- Спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым
- Готовы много общаться по телефону
- Можете работать в команде
-
Будет преимуществом: имеете навыки работы в CRM
Для работы вам понадобится
-
Тихое место
-
Ноутбук или стационарный компьютер с Windows от 10 версии или iOS
-
Качественная гарнитура
-
Стабильный высокоскоростной интернет от 20 Мб/сек, пинг 5 мс, допустимо до 30 мс
-
Процессор 2-ядерный (не ниже Pentium, кроме PentiumD)
-
Установленная оперативная память: не меньше 4 ГБ
-
Смартфон Android или iOS
30 Сентября
Консультант службы поддержки( VOXYS )
Нижний Тагил
от 50 000 руб.
Компания "VOXYS" Основные задачи: Общение с клиентами: входящие звонки Помощь: консультирование и создание комфортного сервиса...
01 Октября
Специалист клиентской поддержки
Екатеринбург
от 79 000 руб.
Компания "Сбербанк" Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим! Что нужно делать: помогать клиентам...
01 Октября
Специалист по клиентской поддержке( Тинькофф )
Тавда
от 46 500 руб.
Компания "Тинькофф" Присоединяйтесь к команде Т-Банка, где каждый день — это возможность помогать людям и делать их финансовую жизнь проще. Мы...
01 Октября
Специалист по клиентской поддержке( Тинькофф )
Полевской
от 46 500 руб.
Компания "Тинькофф" Присоединяйтесь к команде Т-Банка, где каждый день — это возможность помогать людям и делать их финансовую жизнь проще. Мы...
02 Октября
Специалист по поддержке клиентов
Краснотурьинск
от 46 500 руб.
Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...
Вакансия размещена в отрасли